вторник, 21 марта 2017 г.

Задание-вдохновение №37. Лифтим ДК Scrapmate!


Приветствуем тебя, дорогой читатель!
Мы думали, думали, чего бы такого интересного и новенького для вас изобрести и решили выпустить задание-лифтинг. Перевожу на русский понятный: необходимо вдохновиться любой открыткой любого дизайнера нашей команды и сделать полную или частичную копию открытки. В посте укажите, чья открытка вас подтолкнула на свершения и (по желанию) почему :) Работы для лифтинга найдете кликнув на имя диза - сразу попадете в инстаграм, а там столько красивостей... Да, если вас "зацепила" не одна, а несколько открыток, мы будем только рады! Но не забывайте, одна открытка = один пост. 
Теперь море вдохновения от наших дорогих дизайнеров:

Очень понравилось задание, потому что девочки из ДК Скрапмейт очень талантливые:) Некоторые открытки я уже давно хотела слифтить, а тут такая удача, можно делать это официально! А вот с некоторыми пришлось повыбирать — понаделают клёвых открыток, а я потом мучайся:)
Первая открытка — лифтинг Сашули Honeey обожаю её чистый стиль! Эта открытка приводит меня в восторг:) Я очень люблю, когда смысл можно передать буквально тремя элементами. Вдохновилась и сделала шейкер с пайетками Скрапмейт:)





Следующая на очереди — Natali Vin :) Не умею делать такие открытки, но с удовольствием смотрю, как это делает Наташа! Посмотрите, как красиво у неё на душе! 




Вилена. Вот здесь я три круга по блогу дала и не знала что выбрать:) Ви делает потрясающие сценки, от всех хочется пищать:) Но я собралась и выбрала одну открытку. Очень понравились цвета и цветы, что видно по бокам шейкера! Восторг:)




Света Confetti — в этом случае я сразу знала, какую открытку слифтить:) Никто так божественно не применял скотч в открытках, да ещё и в КАС! И так грамотно сочетать золото с серебром! Тысяча уважух:))



Использовала кучу материалов: штампы, много пайеток Scrapmate:), эмалевые точки, и картон.


Я очень люблю лифтинг! По-моему это отличный способ подпитать свое  вдохновение и пощекотать  свои творческие нервы, а для начинающих - прекрасная возможность поучиться чувствовать композицию и цвет, ну и пополнить арсенал идей. 
Девочки  у нас в команде все как на подбор очень талантливые и самобытные (и скромные :)), поэтому претендентов на лифинг было ох как много, а времени ах как мало! Так что я ограничилась четырьмя работами. 
Я решила усложнить (ну, или облегчить) себе задачу и выбрала для лифтинга один основной набор Sweet Safari от My Favorite Things. Кроме того, мне пригодился идеально сочетающийся с ним набор ножей Wild Greenery также от My Favorite Things.
Итак, вот, что у меня получилось:

Я давно положила глаза на эту открытку Вилены.



Правда, я не стала делать ее интерактивной, она у меня получилась очень сдержанной и аскетичной, я бы сказала :)


Следующая работа, которая меня очень вдохновила, — это прекрасная CAS работа Светы Confetti.



Черный и белый цвет очень здорово смотрятся в "чистых" работах.
А силуэты на фоне заката — всегда романтично :)


Вы уже знаете что я люблю "шлепать чернилами", поэтому, конечно, не могла пройти мимо вот этой работы Саши. К тому же, у этой работы красивая композиция.




Ну и наконец, работа Светы Кондраковой, где она прекрасно использует белое пространство.



Спасибо девочкам за вдохновение и интересное задание! Не терпится увидеть ваши работы!
Чуть со своим отпуском не пропустила задание)) пришлось выбирать технически легкие открытки🙈 а хотелось слифтить чуть ли ни все))
Первая это Ленчик: 



набор штампов с перышками от Lawn Fawn "Dream", надпись штампы от Studio57 и дистресс подушка Tumbled glass.

Вторая это Светик-lanas_lovely_stamps:



Любимая хрю из набора  "Hog Heaven" от My Favorite Things, набор ножей с домиками "HOME COLLECTION", Mama Elephant, нож "Starry Circle", My Favorite Things и конечно пайетки_scrapmate))

Третья Света Конфета (@svetaconfetti_scrap):



Набор штампов "Sweet Succulents", My Favorite Things и опять же пайетки_scrapmate)) раскрашивала аква-маркерами Zig.


Света Кондракова @lanas_lovely_stamps 

Просто невероятная возможность слифтить работы своих девчонок по команде ДК! Глаза разбегались и очень трудно было выбрать что-то из такого количества прекрасных работ. Первая открытка — это лифтинг открытки Вилены.  У неё прекрасная открытка в стиле clean&simple, всё как я люблю. Да ещё и цветы! Меня прям потянуло на флористические мотивы. 


Использованные материалы: белый кардсток, штампы Altenew, пайетки Scrapmate.

Вторая открытка практически 100% лифт открытки Наташи
Обожаю открытки на тематику кофе и всего подобного, что не могла пройти мимо такой открытки! 

Использованные материалы: белый кардсток, штампы от Studio57, нож сердечки Papersmooches

И, третья открытка  — это лифтинг открытки Лены.
У Лены очень лаконичная открытка, я такие редко делаю, прямо чтоб CAS 100% Мне нравится, как Лена работает со спреями и вырубкой.  


Использованные материалы: белый кардсток, штамп надпись от Mama Elephant Brushed Florals.

Вилена Гришина

Давно хотела слифтить вот эту открытку Лены Ворониной,  и вот он, счастливый случай :)


В моем варианте вместо ананасов смайлики (:


Использовала штампы Let's Bokeh  от Lawn Fawn и надпись от Studio57.

Второй лифт случился с открытки Светы Кондраковой. Шейкер и милые зверушки — моя лубофф )


У меня вышел девчачий вариант этой прелести:



Рецепт: штампы Penny Black, ножи MFT и пайетки



Для этого задания я решила слифтить пару открыток из тех, которые мне были подарены девочками из нашей ДК. И первая — это сочная открытка Вилены с мороженками, здесь у меня прям полный лифтинг композиции и основных изображений, мороженки-штампы от Studio57 и пайетки Scrapmate.


Пыталась скопировать даже технику раскрашивания, переходы цветов и сами оттенки, раскрашивала дисстрессами.


Вторая открытка — от Светы (@lanas_lovely_stamps), меня всегда покоряют её великолепные техники раскрашивания, особенно карандашами! И мы обе с ней фанатки штампов с котами) для лифтинга сохранила композицию и тот же набор штампов от MyFavoriteThings "Cool Cat".


Добавила также акцентов глосси, как и у Светы, а в качестве дополнения к изображению штампа (а у Светы это шарфик, нарисованный вручную), добавила глянцевый дотс-сердце.



Выбрать работы для лифтинга из нашей ДК — дело очень сложное! Все девочки талантливые и мощные кардмейкеры.
Открытка Наташи Вальковской вдохновила своей гаммой и сразу захотелось использовать любимый штамп от W9.



А работы Лены близки мне настолько, насколько и сама Лена по духу и отношению к скрапу и жизни в целом. Собственно, лифтя ее открытку делала ее будто бы для нее)))



И наш приглашённый дизайнер Татьяна Каманина

Всем привет! Спасибо большое за возможность побыть приглашенным дизайнером, а в особенности в таком интересном задании. Я очень давно не лифтила ничьи работы. Но всегда есть те, которые хочется повторить! Эта открытка Натали меня покорила с первого взгляда. Это настоящий CAS, а сочетание белого и красного просто будоражит. 




✭ если вы участвуете в Инстаграм, то в подписи к фото напишите #вдохновение_scrapmate_37  от @scrapmate и откройте свой профиль чтобы мы могли увидеть вашу работу.

Линки будут открыты до 10 апреля включительно.
Работы ДК можно посмотреть по тегу #вдохновение_дк_scrapmate_37.
Пожалуйста, внимательно выполняйте правила и ставьте теги, иначе ваша работа не сможет попасть в ТОП или получить приз. 
Приз будет разыгран среди тех, кто внес свою работу в Линки. Победитель получит три пакетика замечательный миксов пайеток Scrapmate

5 комментариев:

  1. Я в полном восторге!!!! Кейсинг и лифтинг - самое моё любимое занятие!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Рады, что угодили)) ждём в линках��

    ОтветитьУдалить
  3. Какое сложное задание :-) С огромным удовольствием поучаствовала. Девочки, уберите пожалуйста в линках первую мою ссылку. Прошу прощения за ошибку.

    ОтветитьУдалить

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)